Лицензия и аккредитация

Институт Современных Технологий Образования является подразделением Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (Академия ВЭГУ) и действует на основании ее уставных документов.


Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности от 09.03.2011, регистрационный № 1003, серия ААА № 001023



Приложение №1.4 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 09 марта 2011 г. №1003


Приложение № 1.7 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 9 марта 2011 г. № 1003


Приложение № 1.8 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 9 марта 2011 г. № 1003


Приложение № 1.9 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 9 марта 2011 г. № 1003


Свидетельство о государственной аккредитации №0015 от 25 июня 2012 г.


Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации №0015 от 25 июня 2012 г.


Приложение №8 к свидетельству о государственной аккредитации №0015 от 25 июня 2012 г.


Политика в отношении обработки персональных данных


 Наши реквизиты

  
Название реквизита Значение реквизита
Учреждение банка Башкосмнаббанк (ПАО)
Счет получателя 40703810800000000023
БИК 048073842
к/с 30101810800000000842
ИНН 0274021161
Валюта оплаты рубль
Период оплаты семестр
Вид оплаты Оплата за обучение

Юридический адрес: Россия, Башкортостан, 450092, ул. Мубарякова, 3


Новости
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости