Специальность "Маркетинг"

С переходом России к рыночным отношениям в начале 90-х годов актуальной стала новая специальность - маркетинг, так как в современном условиях экономического развития именно от уровня квалификации маркетолога, его знаний и умений во многом зависит конкурентоспособность предприятия в условиях постоянно меняющегося рынка.

         

Маркетолог исследует динамику рынка и в соответствии с этим готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, определению ценовых стратегий, изучает факторы, влияющие на сбыт товара, разрабатывает коммуникативную политику, и в первую очередь рекламу. Его основными задачами являются анализ, координация и контроль деятельности структур предприятия, осуществление маркетингового планирования, на основе которых разрабатываются стратегические и тактические планы предприятия. Специальность «Маркетинг» предусматривает подготовку на старших курсах по специализации в области организации маркетинга на предприятии.

          

Организация маркетинга на предприятии. Организация службы маркетинга на предприятии позволяет значительно увеличить долю рынка, повысить узнаваемость торговой марки и превзойти конкурентов. Для ее создания специалисту с высшим образованием необходимо определить характеристику потребительских предпочтений, привести товар или услугу в соответствие с запросами покупателей, выявить места, где продукция будет наиболее востребована, организовать бесперебойную работу каналов сбыта, выработать систему ценообразования, которая позволит максимизировать прибыль компании при одновременном стимулировании потребителей, отобрать и эффективно использовать каналы коммуникации для продвижения товаров и услуг.

           

Студенты по окончании своего обучения в вузе по данной специализации должны уметь: анализировать маркетинговую ситуацию, составлять планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определять структуру рынка и стимулировать сбыт, решать вопросы ценообразования, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта; проводить статистическую и аналитическую обработку результатов исследований; подготавливать рекомендации для принятия мотивированных управленческих решений по развитию деятельности предприятии.

          

Специалисты-маркетологи, закончившие обучение по специализации в области организации маркетинга на предприятии, могут занимать должности: директоров коммерческих предприятий и организаций, их заместителей; начальников отдела снабжения, сбыта; заведующих базами, складами оптовой и розничной торговли; торговых экспедиторов; руководителей коммерческих служб различных сфер экономической деятельности.

  

Все специальности ИНСТО

  

Что нового в Мире?
  • Выбираешь будущую профессию? Узнай больше про «Психологию»
  • Стоимость дистанционного обучения. Сравниваем цены
    Для многих абитуриентов решающим фактором при выборе учебного заведения является денежный вопрос. Ведь материальные возможности у всех разные и далеко не каждый может позволить себе обучение в дорогих российских или зарубежных вузах. К тому же высокая цена не всегда является показателем высокого качества.
  • Академия ВЭГУ отвечает на вопросы абитуриентов
    Июнь, июль, август – время максимальной активности абитуриентов. Не за горами новый учебный год, а значит, нужно определиться с выбором учебного заведения. Безусловно, в голове у поступающего миллион вопросов, касающихся как поступления, так и процесса обучения в вузе. И только вовремя полученные ответы на интересующие вопросы позволят абитуриенту сделать правильный выбор, а это, как известно, не простая задача.
    Сегодня мы рассмотрели самые популярные вопросы абитуриентов, касающиеся обучения в Академии ВЭГУ.
  • Все новости