Специальность "Педагогика и методика дошкольного образования"

Дошкольный возраст - это уникальный период в жизни каждого человека. Ведь именно на этом жизненном этапе человек открывает для себя мир, учится ходить и говорить, в этот период формируется его характер, закладываются основы здоровья, создаются условия для успешного обучения в школе.

             

Огромно, непереоценимо влияние родителей на то, каким станет ребенок. Но еще более важна роль педагога-воспитателя, того специалиста, кто растит детей здоровыми духовно и физически, формирует и развивает умственные способности, готовит к вступлению во «взрослую» школьную жизнь.

               

Выпускники факультета - высококвалифицированные специалисты, умеющие научить детей основам рисования, лепки, аппликации, выразительной и правильной речи, навыкам пения и танцев; они знают, как оздоравливать детей, как развивать математические способности, как подготовить ребенка к успешному обучению в школе.

            

Овладеть знаниями и практическими умения в разных областях студентам помогает специализация логопедическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. Эта специализация - самая популярная в настоящее время. Потребность в специалистах-логопедах с высшим образованием велика. Главное внимание при подготовке студентов уделяется проблемам нарушения речи у детей, его профилактике.

                

Нашим выпускникам присваивается квалификация организатор-методист дошкольного образования. Это значит, что профессиональная подготовка идет еще по одному очень важному направлению - студенты учатся не только работать с детьми, но и руководить дошкольными учреждениями.

  

Все специальности ИНСТО

  

Что нового в Мире?
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости